Компания Kyocera производит качественную, востребованную во всем мире, оргтехнику для офисов, которая, в отличие от печатающей техники для домашнего использования, выделяется большей сложностью конструкции. При возникновении какой-либо неисправности описанного выше офисного оборудования, необходимо, не затягивая, осуществлять ремонт принтера Kyocera, обратившись в сервисный центр Куосера. Это избавит Вас от неприятной головной боли и не позволит работе остановиться. А чтобы поломки оргтехники были сведены к минимуму, следует проводить ее регулярную профессиональную диагностику. Для этого рекомендуется заключать договора на обслуживание и ремонт принтеров Kyocera с квалифицированным сервисным центром. Существует три вида договоров: на абонентское, покопийное и разовое обслуживание, каждый из которых имеет свои особенности. Выбор будет зависеть от потребностей каждой конкретной компании.
Важно помнить, что попытки сэкономить, пытаясь произвести ремонт принтера Kyocera своими силами, могут еще больше усугубить ситуацию. Печатное устройство может вовсе перестать работать, по незнанию, можно сломать одну из хрупких деталей аппарата. И тогда придется оплачивать ремонт по гораздо более высокой цене.
Чтобы успешно произвести ремонт, специалисту сервис-центра Киосера необходимо точно знать бренд, модель и серию оборудования:
• Kyocera FS – линейка монохромной и цветной продукции для офисов. Надежные, экономичные, лёгкие в освоении с установленным стандартным модулем двусторонней печати, они пользуются очень большой популярностью среди множества фирм.
• Kyocera ECOSYS – линейка высокопроизводительных принтеров для офисов, которые помимо прочего отличаются высокой скоростью печати. Выпускаются как черно белые, так и цветные лазерные печатные устройства.
Избежать неполадок оргтехники можно, заказав в сервисном центре Kyocera одно из видов технического обслуживания: абонентское, разовое или покопийное. Специалисты компании ЯузаОргСервис профессионально проведут диагностику и ремонт Вашего цветного или черно белого принтера, стоит Вам только оставить заявку на выезд мастера на дом или в офис. Вам не придется ждать долго, а после окончания работы инженер даст Вам простые рекомендации, как избежать серьезных поломок при эксплуатации техники. Наши инженеры зарекомендовали себя на рынке услуг по ремонту принтеров Kyocera. По запросу мы предоставим Вам рекомендации от других известных заказчиков, которые регулярно пользуются нашими услугами.
Ремонт принтеров Kyocera
Почему мы?
Оперативность
Мы в кратчайaшие сроки обработаем Вашу заявку и решим Вашу проблему.
Гарантия
Большой опыт сотрудников и высокое качество наших услуг позволяют давать нам гарантию.
Оплата по факту
Мы не берем предоплату - сначала мы ремонтируем, потом Вы платите.
Компаниям
Работаем с НДС
Гибкие условия
Свой сервисный центр
Гибкие условия
Свой сервисный центр
Новое в магазине
11 751.60р.
17 744.40р.
13 404.19р.
15 094.18р.
Статьи
Ремонт принтера своими руками - что можно сделать на дому, чтобы сэкономить на вызове мастера или отправке печатного устройства в сервисный центр? Не все проблемы можно решить самостоятельно, но есть
Современный офис, пусть даже самый маленький, немыслим без готового к работе МФУ. Что жетакое МФУ? МФУ - это универсальное многофункциональное устройство, без которого работа в компании в прямом
В наши дни МФУ практически полностью заменили столь полюбившиеся всем копировальные аппараты. Но все же, если для Вас самой важной функцией становится быстрое копирование, то есть смысл выбирать
Ремонт МФУ Panasonic KX и DP лазерных обычно основывается на неисправности печки, блока барабана или картриджей с тонером, так как эти моменты являются самыми слабыми местами оргтехники Панасоник.
Наиболее частые поломки принтеров
Пустой лист или белая полоса при печати
Если Ваш принтер при печати оставляет на листе белые полосы различной ширины по центру листа или с края, или же печатает пустые листы, то, скорее всего, Вы столкнулись с одной из следующих неисправностей: вала заряда (зарядного ролика), картриджа, магнитного вала (вала проявки), блока лазера, дозатора (дозирующего лезвия, «доктора»), высоковольтного блока питания.
Не включается
Если Вы включили печатное устройство в розетку, но, при нажатии кнопки включения, он не включается и совсем не подаёт никаких признаков жизни (то есть, не светятся индикаторы, дисплей, не появляется никаких внутренних звуков работы (жужжания)), то, скорее всего, Вас «посетила» одна из следующих поломок: шнура питания, блока питания принтера, интерфейсной платы или главной платы электроники.
Не захватывает бумагу или несколько листов
Если Ваша печатная техника не захватывает бумагу с лотка, бумага подаётся плохо, не определяется наличие бумаги в лотке, берёт сразу по нескольку листов, листы застревают на повороте – всё это приводит к остановке печати. Эти поломки свидетельствуют о ряде следующих неисправностей: основного либо дополнительного лотка, ролика подачи бумаги или тормозной площадки.
Черная полоса или пятна при печати
Если Ваша техника при печати оставляет на листе вертикальную или горизонтальную чёрную полосу/ы или пятна, то это приведёт к испорченным листам с документами, текстами или изображениями. Подобные проблемы при печати свидетельствуют о ряде следующих поломок: вала заряда (зарядного ролика), картриджа, фотовала (фотобарабана) или узла закрепления (фиксации) изображения («печки»).
Шум и скрежет при печати
Если Ваша техника начал издавать ужасающий шум, скрип или скрежет при печати документов, то, скорее всего, Вы столкнулись с одной из этого ряда неисправностей: фьюзера (узла закрепления перенесенного изображения, «печки»), редуктора или картриджа.
Оставить заявку
на обслуживание или ремоНт:
Оформляя заявку на услуги в компанию ЯузаОргСервис, Вы приобретаете не просто надёжного партнёра, но и ответственного друга, всегда готового прийти на помощь!
Наши клиенты
Росреестр
Департамент образования
Россельхознадзор
LG
Роспотребнадзор