Когда в офисе ломается принтер, это может стать проблемой. А когда в офисе не находится человека, который может этот принтер быстро починить, это вырастает в настоящую катастрофу. В офисе зарождается паника, а клиенты и контрагенты могут потерять терпение. Так маленькая проблема может поспособствовать падению имиджа компании.
От того, насколько рационально организована работа с печатью в офисе организации, зависит возможность сэкономить средства на бумаге, а также на тонере, ремонте техники и закупке запасных деталей. Может показаться, что эти расходы небольшие, но как показывает практика, они очень даже существенные.
Было разработано так называемое покопийное обслуживание. Это относительно новый вид сотрудничества между заказчиком и исполнителем, но перспективный. Суть его в том, что заказчику предоставляют все оборудование, а также полное его обслуживание, а самому заказчику остается оплачивать лишь стоимость каждой напечатанной копии согласно заранее согласованной стоимости. Все расходные материалы, кроме бумаги, обеспечивает исполнитель. Это очень удобно в первую очередь тем, что Вы можете заранее спланировать все расходы и потом не будете удивлены огромными счетами за использование Вашей оргтехники.
Здесь все абсолютно прозрачно. Средства управления печатью будут выводить всю информацию о количестве напечатанных копий. Все оборудование для покопийного обслуживания, прежде чем передать заказчику, всесторонне тестируется. И что очень важно, если оно вдруг сломается, то исполнитель обязуется немедленно предоставить запасное аналогичное оборудование на время ремонта основного. А это абсолютный гарант того, что работа в офисе не встанет, и проблем не возникнет.
Итак, остановимся на том, как рассчитывается стоимость покопийного обслуживания техники:
1. Картридж, тонер, фото-барабан на все время обслуживания;
2. Все необходимые запасные детали, количество которых рассчитано вперед;
3. Регулярное инженерное обслуживание для контроля качества работы техники;
4. Доставка и установка техники;
5. Телефонные консультации в любое время;
6. Быстрая реакция и выезд в случае проблем и поломок.
Как Вы уже поняли, этот новый вид взаимодействия с клиентом, покопийное обслуживание, отличается прозрачностью, удобством и возможностью предварительного расчета затрат и расходов. Заключив договор на покопийное обслуживание, Вы можете быть уверены в том, что получите выгоду. Кроме того, Вы сможете контролировать расход бумаги, тонера.
Несколько простых причин, почему следует заказать покопийное обслуживание в ЯузаОргСервис:
1 причина: Фиксированная прозрачная цена за каждую сделанную копию;
2 причина: Все работы на нашей компании, Вы оплачиваете только копии, количество которых рассчитываете сами;
3 причина: Мы даем гарантии на свои работы и услуги.
Не бойтесь нового вида услуги - заключите договор на покопийное обслуживание с компанией ЯузаОргСервис и забудьте о головной боли. Звоните нам по офисному номеру телефона +7 (499) 641-00-71, и мы все подробно расскажем. Будем рады!
Покопийное обслуживание
Почему мы?
Оперативность
Мы в кратчайaшие сроки обработаем Вашу заявку и решим Вашу проблему.
Гарантия
Большой опыт сотрудников и высокое качество наших услуг позволяют давать нам гарантию.
Оплата по факту
Мы не берем предоплату - сначала мы ремонтируем, потом Вы платите.
Компаниям
Работаем с НДС
Гибкие условия
Свой сервисный центр
Гибкие условия
Свой сервисный центр
Новое в магазине
11 751.60р.
17 744.40р.
13 404.19р.
15 094.18р.
Статьи
Ремонт принтера своими руками - что можно сделать на дому, чтобы сэкономить на вызове мастера или отправке печатного устройства в сервисный центр? Не все проблемы можно решить самостоятельно, но есть
Современный офис, пусть даже самый маленький, немыслим без готового к работе МФУ. Что жетакое МФУ? МФУ - это универсальное многофункциональное устройство, без которого работа в компании в прямом
В наши дни МФУ практически полностью заменили столь полюбившиеся всем копировальные аппараты. Но все же, если для Вас самой важной функцией становится быстрое копирование, то есть смысл выбирать
Ремонт МФУ Panasonic KX и DP лазерных обычно основывается на неисправности печки, блока барабана или картриджей с тонером, так как эти моменты являются самыми слабыми местами оргтехники Панасоник.
Оставить заявку
на обслуживание или ремоНт:
Оформляя заявку на услуги в компанию ЯузаОргСервис, Вы приобретаете не просто надёжного партнёра, но и ответственного друга, всегда готового прийти на помощь!
Наши клиенты
Росреестр
Департамент образования
Россельхознадзор
LG
Роспотребнадзор